Trinity Fusion Deluxe Add-Ons
Тринити Фьюжн Делюкс Аддоны улучшают базовую игру с дополнительными бонусными функциями и режимами игры, чтобы предоставить новым и опытным игрокам больше способов исследовать мультивселенную, включая: - Эксклюзивный Спектральный Сканер Начните игру, оснащенные специальным сканером, который выделяет близлежащие тайны при активации. - Разблокируйте сразу 3 персонажа Альтернативное начало игры, которое сразу разблокирует все три ваши параллельные личности. - Разблокировать режим Boss Rush Получите ранний доступ к режиму Boss Rush, не приходясь сразу сталкиваться с каждым из боссов. - Бесконечный режим Бесконечный забег, который никогда не заканчивается. Сколько кругов в мультивселенной вы сможете выдержать? Боритесь, пока не упадете.