Cities: Skylines - Rail Hawk Radio
Бурлящий жизнью город понемногу затихает и готовится отойти ко сну. Но ваше время только начинается. В окнах вечернего поезда мелькают всполохи неона, а нужное настроение создают 16 электронных композиций. Настройтесь на волну андеграунда с Rail Hawk Radio и проживите ночь, которая оставит множество ярких воспоминаний.