Cities: Skylines - Content Creator Pack: Train Stations
Набор Train Stations включает 12 станций и 4 пересадочных узла от BadPeanut. Что лучше впишется в ваш город: наземная или подземная станция? Вас ждут новые транспортные узлы, с которыми горожанам станет удобнее ездить по делам: несколько стильных станций метро и железнодорожных платформ. Современный транспорт Добавьте в транспортную сеть современные станции, дизайн которых идеально сочетается с моделями из дополнений Sunset Harbor и Mass Transit.