The BunnyLord Pro Hater Pack
BunnyLord Pro Hater Pack от компании Roll7 врывается в магазин Xbox и выстреливает вам прямо в лицо! Две невероятные игры от Roll7 в одном эксклюзивном пакете! Olli Olli2: XL Edition — беспрецедентный выпуск знаменитой игры в скейтборд. Вам предлагается совершенно новый режим Free-Skate и расширенные ненапряжные уровни, позволяющие быстро изучить игру, мастерски освоить трюки или просто кататься в свое удовольствие. В сиквеле полно новых склонов и грандиозных холмов, позволяющих высоко зависнуть в воздухе, а также пройти уровни различными маршрутами. А расширенная система комбо дает вам еще больше контроля над трюками. Играйте с друзьями в Combo-Rush — локальный многопользовательский режим для 2-4 игроков. Соревнуйтесь на 100 различных уровнях и заберитесь на самую вершину доски счета, совершая различные комбо! NOT A HERO: SUPER SNAZZY EDITION предлагает вам вступить на тропу предвыборной кампании в увлекательной политической игре в 2,25D от Roll7. Пройдите все 28 уровней, стреляя и выполняя скольжение и казни, прочувствуйте веселый английский юмор и убедите весь мир проголосовать за BunnyLord. Använd rimlig styrka orimligt i en dynamisk mix av spring-och-skjut-spel och ta skydd vid skottlossning. Det intuitiva skyddssystemet låter dig glida, rulla runt och dyka bakom skydd, väja för fiendens skott innan du slåss tillbaka med tacklingar, avrättningar och hundratals kulor. Välj mellan nio olika hjältar, var och en med olika spelstilar och skickligheter att ta kål på kriminaliteten. Skjut stadens avskum genom dörrar med Cletus vapen, skär dem i bitar med Kimmys katana eller slå helt enkelt ihjäl kriminaliteten med Ronalds hammare. NOT A HERO: SUPER SNAZZY EDITION introducerar kampanjen "ME, MYSELF & BUNNYLORD" som låter dig spela BunnyLord själv! Använd orimlig styrka på ett rimligt sätt för att fixa hans missöden i rumtiden och återställ balansen i universum i detta nya äventyr med 3 helt nya uppdrag, med nya skurkar, inställningar och utmaningar.