War Thunder - Комплект "Черная пятница"
Данный комплект включает: Вертолет Ка-50 "Черная акула" (Ранг 6, СССР); M18 "Black Cat" (Ранг 3 США); A43 Black Prince (Ранг 4, Великобритания); P-61A-1 "Black Widow" (Ранг 3 США). Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!