Ride 2
В крупнейшем в мире цифровом гараже вас ждут самые быстрые и знаменитые мотоциклы: открывайте, модифицируйте и испытывайте вволю! В Ride 2 более 170 мотоциклов, включая новые модели и категории, в частности легендарные двухтактники, «супермото» и Café Racer. Более 30 трасс, включая Гран-при, загородные и городские трассы, а также знаменитые трассы наподобие Nürburgring Nordschleife. Более 1200 деталей для модификации мотоцикла и мотоциклиста. 16 режимов для приятнейшей в мире езды!