Ride 2 Free Pack 1
"Загрузите набор «Free Pack 1» и получите Aprilia Dorsoduro 1200 ABS 2015 и Suzuki GSX-R 1000 K5 2005! С Dorsoduro (2007, 130 л. с.) Aprilia вышла на рынок крупных мотоциклов. Это лучший из крупных «супермото»! Минималистичный дизайн, удобное управление. GSX-R 1000 K5 (2005) — небольшой и легкий (166 кг), зато очень мощный — этот мотоцикл выведет Suzuki в лидеры среди «mille». Помогла и победа Троя Корсера на чемпионате мира. Загрузите бесплатный набор дополнений и пополните свою коллекцию!"