Ride 2 Free Bikes Pack 9
"Новые модели в наборе «Free Bikes Pack 9»! Street Twin — осовремененный Bonneville 60-х. Классика с новыми технологиями: 8-клапанный сдвоенный параллельный двигатель (900 куб. см), жидкостное охлаждение. Тахометра на байке нет: на нем ездят по слуху. Рекомендовано любителям острых ощущений. Хочется чего-то вроде Street Twin, но позлее? Вам подойдет Brat Tracker Inspiration Kit: глушители Vance & Hines, ребристое черное седло, черные ручки. Загрузите набор и расширьте свою коллекцию!"