Ride 2 Free Bikes Pack 4
"Загрузите набор «Free Bikes Pack 4» и пополните свою коллекцию! Фанаты Husqvarna с восторгом встретили «Черную стрелу» 401 Svartpilen, сочетающий в себе современные технологии и дизайн. на презентации в 2014-м. В CBR900RR Fireblade, одном из лучших байков своего класса, сохранились идеи «полного контроля» от Honda. Обновленные подвески и ободы улучшают управление, стабильность и тормозные характеристики модели. Загрузите бесплатный набор дополнений и расширьте свою коллекцию!"