Ride 2 Booster Pack
"Уже спешите узнать, что вас ждет в Ride 2 и как повысить навыки? Не откладывайте на потом! С бустером Ride 2 можно заработать больше игровых кредитов в конце каждой гонки. Загрузите бустер Ride 2 и взберитесь на пьедестал скорее за счет дополнительных кредитов!"