Overland by Finji
В этом пошаговом симуляторе выживания ты управляешь группой людей, пересекающих на машинах постапокалиптические Соединенные Штаты. Сражайся с жуткими тварями, спасай уцелевших путников, разыскивай топливо, аптечки и оружие. Решай, куда отправиться дальше, улучшать ли разбитую машину, взять ли с собой бродячего пса. Помни, что у всех поступков есть последствия. Впереди смертельные опасности, драматические бегства, трудные решения, бурные споры – и конец мира.