Legendary Eleven
Legendary Eleven — это грандиозная футбольная игра-аркада, вдохновленная золотой эрой футбола: с семидесятых по девяностые годы. Это совершенно новый подход к прекрасной игре. Вас ждет активный игровой процесс и уникальная механика. Разрабатывайте потрясающие игровые схемы и контролируйте мяч, чтобы выполнять могучие суперудары. Учитесь выполнять подкаты, чтобы увести мяч у соперников и не получить свисток арбитра. Доверяйте своим фанатам: они поддержат вас в случае выигрыша. Также вы можете использовать особые обменные стикеры, чтобы повысить характеристики своей команды. Legendary Eleven — игра, в которой есть всё, что душе угодно. Это увлекательная и очень простая футбольная игра, действие которой происходит в эпоху ретро-кубков мира; эпоху, когда создавалась история, вдохновившая целые поколения игроков и фанатов. Играйте в режиме кампании, разблокируя стикеры, которые можно использовать для повышения характеристик или боевого духа команды. Также с их помощью можно получить другие особые преимущества. Выберите одну из 36 команд, где вы увидите множество различных игроков с удивительными стрижками и усами. Легенды футбола ждут вас! Приведите команду к победе и получите Кубок мира!