Runny Bunny - Console Edition
Приготовьтесь к стремительному повороту событий в головоломке-платформере с боковой прокруткой и пиксельной графикой! Играйте за отчаянного маленького кролика, который носится по полам, стенам и потолкам, собирая энергетические точки и вкусную морковку. Уровни-лабиринты перенесут вас в разные локации — от травянистых дебрей до извилистых пещер и смертоносных лабораторий. Крольчонок молниеносно перемещается по прямым линиям и взбирается на стены и потолки, но вам всё равно понадобится стратегия, чтобы обходить ловушки и врагов, не давая нанести ему вред. Находите ключи к дверям, уклоняйтесь от лазерных лучей, избегайте бродячих роботов и многое другое. Сможете ли вы пройти все 100 уровней?