Kawaii Girls Panic
Вы отважный инопланетянин, который должен освободить всех милых девушек, похищенных злыми монстрами. Игра предлагает динамичный и захватывающий игровой процесс, в котором вам придется проходить различные уровни, открывая новые образы девушек. По мере прохождения уровней сложность будет увеличиваться, делая каждый раунд более захватывающим и сложным. Победите всех боссов и разблокируйте все образы! ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ Собирайте специальные бонусы, которые помогут вам пройти уровни. ТАЙМЕР Следите за таймером и действуйте быстро и эффективно, чтобы пройти уровни до того, как истечет время. СТИЛЬНАЯ ГРАФИКА Красочная, стилизованная под аркадную игру графика. УДИВИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА Десятки специально подобранных невероятно энергичных саундтреков. ГАЛЕРЕЯ Откройте более 40 высокодетализированных образов, а также всех боссов и врагов в игре.