Dead Rising 4
Фотожурналист Фрэнк Уэст возвращается к нам в Dead Rising 4, новой главе популярнейшей серии игр про зомби. Игроки найдут здесь все, чем знаменит Dead Rising, включая огромный арсенал комбинируемого оружия и транспорта как для эффективного, так и для безумно эффектного изничтожения зомби, а также новые классы зомби, экзоскелеты и режим совместной сетевой игры для четырех игроков. Исследуйте город, ищите припасы и сражайтесь в огромном открытом мире, полном возможностей для создания оружия и изменения внешнего вида героя. Игра выходит на Xbox One и Windows 10 этой зимой.