Улетный мини-гольф Dead Rising 4
Улетный мини-гольф Dead Rising 4: больше боли! Кому-то здесь явно вынесут мозг, и хорошо, если это будут зомби, а не вы. Локальная многопользовательская игра от двух до четырех игроков позволит вам насладиться победой, не выходя из дома. Наносите удары и загоняйте шары в лунки в веселой компании друзей! Оттачивайте навыки в одиночной игре или схлестнитесь с приятелями в соревновательных пошаговых сетевых играх для нескольких игроков. Примерьте на себя роль одного из четырех персонажей и потом, кровью и точными ударами откройте доступ к новым клюшкам, костюмам и мячам под ехидные комментарии Фрэнка Уэста. Собирайте усилители, врывайтесь в толпу зомби без страха и сомнения и помните, что чем больше трупов на один удар — тем лучше! Не сдерживайте себя в безбашенном мини-гольфе Dead Rising 4, где игра без безумия и разрушений — не игра! Потом, кровью и точными ударами откройте доступ к новым клюшкам, костюмам и мячам, пока Фрэнк Уэст ехидно комментирует все ваши действия с безопасного расстояния. Собирайте усилители, врывайтесь в толпу зомби без страха и сомнения и помните, что чем больше трупов на один удар — тем лучше!