Dead Rising 4: Сэр Ланселед
Наденьте на Фрэнка Уэста стимпанковскую голову снеговика, плюющуюся в зомби снежками, от которых те замерзают и разлетаются на куски! Сэра Ланселеда можно купить в готовом виде у продавцов в убежищах (в сюжетном режиме) и в торговых автоматах (в сетевом режиме) либо изготовить самостоятельно, объединив маску снеговика с механическим устройством.