Dead Rising 4 — нарезкопед
Мотоцикл с цепной пилой, или «Нарезкопед», — это привет из прошлого, модифицированный, ускоренный и усиленный. Мотоцикл с двумя цепными пилами, приделанными к рулю, — лучший вариант решения проблемы с перенаселенностью. Собранные мотоциклы можно найти у продавцов в убежищах (в сюжетном режиме). ПРИМЕЧАНИЕ. Транспорт доступен ТОЛЬКО В ОДИНОЧНОМ РЕЖИМЕ.