Gene Rain
"Gene Rain - 3D шутер от третьего лица, который следует за новостями New Humans. Используя линейный рассказ историй повествования и стиль металлического искусства следующего поколения, он предлагает визуально ошеломляющее приключение в мир, который никогда не видел. В игре есть три игровые фракции, каждая из которых имеет свои собственные убеждения и видение. История начинается в начале трехстороннего конфликта, и игроки продвигаются, выполняя миссии через четыре разных персонажа. Из девяти огнестрельного оружия в игре четыре основных варианта могут быть обновлены. Дизайн сцены Джин Рейн можно разделить на четыре категории: опустошенные города, сонные города, глубокие долины и городской ночной пейзаж. ИИ ИИ с богатыми представлениями и данными о поведении делает каждого врага уникальным и, действительно, человеком. Есть более десятка врагов, каждый из которых имеет свои собственные характеры и поведенческие причуды. В игре задействовано около 500 движений с полным движением, чтобы полностью воплотить свои персонажи, создавая для действительно захватывающего и захватывающего опыта."