WayToHeaven
С падением города Тамбелла на пустынной земле поднимается грибное облако; Алекс стал героем «армии повстанцев», и человечество вновь обрело контроль над миром. Тем не менее, Sky City все еще существует. Это постоянно размывает ресурсы на местах. Армия повстанцев-людей должна атаковать «Небесный город». «Путь в небеса» - это история об открытии «Армии мятежников-людей» в Проходе Небесного города. «Way to Heaven» добавил множество нового оружия и два стиля сцены. В новых главах рассказывается о приключениях Алекса в нефтяном городе. Вы столкнетесь с новым гигантским боссом и новыми врагами. Система песочницы для оружия в игре может поддерживать модули более высокого уровня, и вы можете получить более редкое оружие через миссию награды.