A Knight's Quest
Просто эпичное приключение! Играйте за Расти, доброго, но неуклюжего авантюриста, случайно приведшего свой мир к гибели. Решайте замысловатые головоломки, сражайтесь с опасными врагами и огромными боссами и путешествуйте по фантастическому открытому миру этого приключенческого боевика. Начав приключение лишь с верным мечом и простеньким щитом, Расти откроет в себе способности, меняющие и его, и окружающий мир. Подчините себе огонь, лёд и само время, чтобы побеждать врагов и решать головоломки.