The Park
The Park — это психологический ужастик от первого лица; действие происходит в мрачном парке развлечений, полном темных секретов. В этой короткой, на пару часов, игре на первый план выходит напряженная история и исследование, а не бой и экшн. День в парке развлечений... забытый плюшевый мишка... потерявшийся ребенок. Когда солнце зайдет над парком «Атлантик-Айленд», вам придется обойти все обветшалые аттракционы в поисках вашего пропавшего сына, Каллума. С наступлением тьмы вы погрузитесь в атмосферу ужасной, безумной истории, созданной командой заслуженных сценаристов. - Изучите парк «Атлантик-Айленд». Прокатитесь на колесе обозрения, на электромобилях, американских горках и других аттракционах, но знайте, что некоторые из них живут своей жизнью. - Вас ждет погружение в разум Лорейн — женщины, что оказалась посреди худшего кошмара для любого родителя. Вы узнаете ее историю, а заодно и мрачные, трагические тайны парка. - Вам предстоит искать Каллума и взаимодействовать с окружением, одновременно исследуя улики и прислушиваясь ко внутреннему голосу Лорейн.