Serious Sam Collection
Окажитесь в кедах легендарного экшен-героя Сэма "Крутого" Стоуна и спасите мир от безжалостного вторжения инопланетян в самой безбашенной серии FPS-игр всех времен. Посетите руины древнего Египта и пройдите через живописные арены Южной Америки, сражаясь с, казалось бы, нескончаемыми ордами врагов, используя самый разрушительный арсенал из дробовиков, тяжелых лазерных винтовок, ракетных установок, огромной пушки и символического минигана. Устали играть одни? Сражайтесь против орды Ментала вместе до 16 человек онлайн или до 4 человек в локальном кооперативе, пробиваясь через кампанию или пытаясь выжить в режиме выживания. Наконец, испытайте свои навыки против других игроков в классических мультиплеерных режимах вроде Боя Насмерть, Командного Боя Насмерть, Захвата Флага и других. Serious Sam Collection включает в себя весь контент из Serious Sam HD: The First Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter и Serious Sam 3: BFE, а также дополнения The Legend Of the Best и Jewel of the Nile.