Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Shadow Tactics - реалистичный тактический стелс-симулятор, действие которого разворачивается в Японии эпохи Эдо. Примите командование отрядом лучших наемных убийц, крадитесь в тенях мимо ничего не подозревающих врагов. Самостоятельно определяйте тактику внедрения в неприступные крепости, монастыри в заснеженных горах и замаскированные лесные лагеря. Устанавливайте ловушки, используйте яд или полностью избегайте столкновения с врагом. Отряд составляют очень разные люди. Поначалу сотрудничество кажется невозможным. Однако по мере выполнения заданий воины учатся доверять друг другу, между ними завязывается дружба. У всех персонажей своим мотивы, и каждому придется встретиться лицом к лицу с собственными демонами. Хаято, один из лидеров отряда, - искусный ниндзя, скрытно расправляющийся с противником мечом и сюрикэном. Самурай Муген предпочитает более прямолинейный подход и способен в одиночку одолеть множество врагов, однако ему недостает гибкости. Аико - мастер перевоплощений. Она способна отвлечь неприятеля в образе гейши. Дитя улиц Юки устанавливает смертоносные ловушки и заманивает в них врагов. Скрытный Такума же полагается на свои навыки снайпера и огнестрельное оружие, "снимая" врагов издалека. Чтобы преуспеть в выполнении непростых заданий, игроку потребуется тщательно взвесить все варианты: станут ли персонажи действовать как команда? Кто из них лучше вооружен для конкретной задачи? Как правильно использовать их навыки для достижения цели? Находите собственные хитроумные тактические решения, чтобы одолеть врагов и выполнить задание.