Crysis
То, что предполагалось быть простой операцией по спасению, становится полем боя новой войны, когда инопланетяне вторгаются на цепь островов в Северной Корее. Вооружитесь мощнейшим нанокостюмом и преследуйте вражеские патрули, пользуясь маскировкой, или разрушайте транспортные средства, усилив броню. Но будьте осторожнее — вашими врагами управляет высокоразвитый искусственный интеллект. Одно неправильное движение может стать последним.