Capes
Двадцать лет назад суперзлодеи одержали победу. За это время они выстроили антиутопический город, где обладать суперсилами само по себе преступление. Никому не удавалось воспрепятствовать им... до этого момента. Capes — пошаговая стратегия о супергероях, в которой тебе предстоит создать команду персонажей и освободить город. Выполняя сюжетные и патрульные миссии, ты можешь выбирать, стоит ли сосредоточиться на истории или же неспешно искать побочные задания и открывать новых героев, зарабатывать очки навыков и завершать испытания, а также больше узнавать о жизнях персонажей. СОЗДАВАЙ КОМАНДУ Нанимай новых героев, наделенных уникальными силами и способностями. Все персонажи ощущаются по-разному, и к каждому из них нужен свой подход. Изучая и используя уникальный стиль каждого из героев, ты будешь эффективнее управлять ими в бою и даже сможешь переломить ход битвы, применив особые атаки. ПОШАГОВАЯ ТАКТИКА Потрясающая и по-настоящему героическая пошаговая система боя испытает твои стратегические навыки. Объединение в команды и размещение в них имеют особое значение: так ты найдешь подход к каждому врагу и суперзлодею на своем пути. Битвы в Capes — это не просто разноцветные цифры и прятки за укрытиями. Сила не означает неуязвимость... Совсем нет. Только твой выбор имеет значение. Лишь от него будет зависеть, победишь ты или проиграешь. ОБЪЕДИНЯЙ УСИЛИЯ! В каждой миссии можно задействовать до 4 героев. Каждый герой получает уникальную командную способность от каждого товарища, и все вместе они эффективно пользуются своими силами, получая преимущество в бою. УЛУЧШАЙ СУПЕРСИЛЫ Повышай уровень героев, чтобы получать новые способности и мощные усиления. Открывай их силы, используя полученные за достижение целей и завершение испытаний очки навыков. ИСПЫТЫВАЙ ГЕРОЕВ Завершай цепочки испытаний для каждого героя во время миссий, чтобы зарабатывать дополнительные очки навыков и открывать необязательные задания, которые позволят больше узнать о персонажах и раскрыть их потенциал.