KlabaterСтратегии
The Amazing American Circus: Создайте свою колоду, поразите зрителей и постройте цирковую империю с нуля. На пути к успеху будут стоять как противники из плоти и крови, так и персонажи, известные из американского фольклора. Начинающему владельцу маленького и захудалого цирка придется столкнуться с такими гигантами этой индустрии, как Ringling Bros. и P.T. Barnum. Сможете ли вы победить их? Легенда о хранителях: Вы наняты на должность управляющего подземельями. Ваша задача проста: защищать подземелья! В этой оригинальной смеси Dungeon Management и Roguelite вам предстоит возглавить карьеру управляющего подземельями!