Sonic Frontiers
Такой игры про Соника вы ещё не видели! Ёжик Соник отправляется в новое головокружительное приключение! Он отправляется на поиски пропавших Изумрудов Хаоса и попадает на древний остров, населённый причудливыми существами. В уникальном мире, полном приключений и загадок, вас ждут полчища могущественных врагов. Покоряйте новые высоты и с невероятной скоростью свободно перемещайтесь по пяти огромным островам Звездопада. Обретите силу Древних и сразитесь с и загадочными неприятелями. Вас ждёт совершенно новый вид игр о Сонике! Пожалуйста, установите «Сундук с сокровищами искателя приключений» перед началом новой игры. Если вы установите DLC после завершения обучения, то не получите его содержимое. Перед установкой DLC убедитесь, что игра обновлена до последней версии.