Sonic Frontiers: костюм Ежа Мороза
Нарядитесь в костюм Ежа Мороза и устройте на островах Звездопада настоящий праздник! Чтобы надеть костюм Ежа Мороза, откройте главное меню и выберите раздел «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ».