Отправляйтесь в невероятное приключение, в трех частях, в готическо-чёрном мире Борговии, где жаждущие власти ученые, неумолимые военные гении и ваш личный немезид угрожает хрупкому миру. Станьте Ван Хельсингом, экстраординарным охотником за монстрами и спасите день – снова и снова! - с вашей очаровательной и красивой спутницей, Леди Катариной (которая, кстати, является призраком). Исследуйте дикую пустыню, запятнанные сажей кирпичные районы мрачного мегаполиса и самые темные уголки туманного потустороннего мира и будьте готовы: вам придется столкнуться с ордами монстров, армиями странной науки и легионами сверхъестественного по ходу того как вы будете пробивать свой путь к величайшей битве с вашими самыми темными страхами в этой готическо-чёрной трилогии приключений.