Van Helsing II: Ink Hunt
Едва закончилась гражданская война, как у Ван Хельсинга появилась новая проблема. Открылись странные призрачные врата, ведущие в подземный лабиринт, и теперь он должен ступить за вуаль мира, чтобы узнать, что там происходит и кто виноват в появлении этой угрозы... Скачиваемый пакет Ink Hunt содержит четыре уникальные карты, объединенные насыщенным сюжетом. Важное примечание. Чтобы играть в скачиваемый пакет, пройдите основную сюжетную кампанию игры Van Helsing II персонажем-ветераном.