Asterigos: Curse of the Stars
Добро пожаловать в Афес — город-государство, полный магии и чудес, вдохновленный Грецией и Римом. Просторы Афеса прекрасны и опасны одновременно: тебя ждут подернутые дымкой улочки базара и темные сточные тоннели, загадочные леса на окраине города и расселины, стены который покрыты сияющими кристаллами. У тебя есть широкий выбор оружия дальнего и ближнего боя — комбинируй их как угодно! Система талантов позволяет подобрать подходящий именно тебе стиль боя двумя из шести разнообразных типов оружия: щит и меч, два клинка, копье, молот, посох и даже магические браслеты. Возьми магический посох в руки и уничтожь своих врагов издалека. А если хочешь, то на помощь в ближнем бою тебе придет огромный боевой молот. Хоть от видов Афеса захватывает дух, в этом городе слабым нет места. Твой путь преграждают более 60 различных монстров и 22 уникальных босса. У каждого из них есть свои боевые механики. Каждый твой выбор и каждого твое решение очень важны. В своих странствиях по Афесу ты узнаешь правду о проклятии, которое лежит на городе и познакомишься с его историей, узнавая детали из диалогов с жителями, документов и роликов. В этом тебе также поможет дневник Хильды, в котором она будет записывать наблюдения и делать зарисовки. Мир Астеригоса полон тайн и нерасказанных историй. Выполняй побочные задания, ищи коллекционные предметы и получай награды в Дарах Нексуса. Проверь свои силы в новом босс-режиме «Звездная перчатка» и раскрой свой потенциал в режиме «Новая игра+»!