Astrea: Six-Sided Oracles
Astrea — новинка в жанре roguelike c уникальными особенностями: здесь два вида урона: очищение и скверна, а еще вместо карт разыгрываются кубики. Соберите мощные кубики, чтобы очистить Астрею от скверны и спасти звездную систему. В давние времена, когда на месте древних руин стояли процветающие города, а люди жили не зная бед, миром правила мистическая звезда. Звезда благословила своих верных последователей, которых звали шестигранными оракулами, даровав им умение запечатывать небесные сущности в загадочных реликвиях. В мире царили покой и гармония. До тех пор, пока не взошла Багровая заря. В небе заполыхал чудовищный огненный вихрь, в пламени которого сгорела звездная система. Привычный мир перестал существовать, а души слабых поразила скверна. Хаос поглотил последователей звезды, разбросав их творения по миру и похоронив их в руинах. Существуют ли в мире смельчаки, которые смогут обуздать древнюю силу? Много лет спустя потомки шестигранных оракулов вступили в бой, чтобы завершить битву, начатую предшественниками, и спасти звездную систему.