Entropy Survivors
Переживите Энтропию в одиночку или с друзьями, чтобы спасти вселенную! Робот с мечом. Метко стреляющая космическая лягушка. В нашем «роглайте» со стрельбой нужно управлять обоими сразу и давать отпор силам Энтропии. Ваши поражения будут быстрыми (и частыми), но вы доведёте двух странных героев до дома, используя лишь неудержимую силу дружбы (и арсенал крышесносных мультяшных орудий)! Одиночная или совместная игра для 2–4 игроков по сети Играйте в одиночку или пригласите друзей в совместную игру, расширяющую границы жанра! Станьте лучшими друзьями с помощью взаимодействующих сборок или получите титул чемпиона в соревновании за рекордный счёт. Настраиваемые могучие орудия и классы Дробовик опустел? Бросьте его во врага! Проголодались? Сделайте шашлык с помощью копья. В игре вас ждет множество возможностей, чтобы настроить всё на ваш вкус. Множество эпично красочных и необычных способностей От боевых мусоровозов до пчелострела — в Entropy Survivors полно уникальных орудий, способностей и улучшений, про которые вы спросите: «Чё?» Стильный научно-фантастический мир в 3D На живописных инопланетных пейзажах расцветают красочные взрывы и эффектные цепные реакции. Звуков и зрелищ на одном 20-минутном уровне хватит на целый карнавал!