Zombie Rollerz: Pinball Heroes
Zombie Rollerz: Pinball Heroes — это сумасшедшая смесь классического пинбола, защиты от зомби и «рогалика», в которой ни одно прохождение не будет одинаковым! Стреляйте, бейте и уничтожайте все на своем пути, чтобы пробиться через полчища забавных зомби в увлекательной смеси пинбола, обороны точек и нашествия зомби. Выберите одного из 10 героев с уникальной способностью расстреливать зомби самыми невероятными способами. Откройте сотни полезных способностей и предметов, чтобы усилить своего героя. Вас ждут 11 эпических схваток с боссами, для победы над которыми потребуется точность пинбола и тщательный подбор навыков! Элементы «рогалика»: исследуйте 4 мира на глобальной карте. Благодаря случайной генерации каждое прохождение будет уникальным. Вы должны постоянно адаптироваться, если хотите избавить миры от разбушевавшихся орд зомби — в стиле пинбола! Лучше, чем когда-либо! Zombie Rollerz: Pinball Heroes — улучшенное продолжение знаменитой мобильной игры, которая завоевала любовь миллионов!