Adrian's Tale
Adrian's Tale — это приключенческая игра, в которой вы управляете маленьким героем. Вам предстоит совершенствовать свои навыки, чтобы продвигаться дальше по сюжету, решать головоломки, сражаться с врагами, используя свой меч, а также дополнительное оружие, которое вы можете выбрать в своем инвентаре. Однажды в деревне исчезли почти все животные и Герою приходится узнать что случилось в ту ночь когда исчезли животные и вернуть их, для этого ему приходится много путешествовать, искать различные приспособления и оружия а также разгадывать головоломки, биться с врагами и боссами.