UBOAT
UBOAT — это прежде всего игра об управлении экипажем. Ваш успех зависит от лидерства и командных решений, а не от ручного управления подлодкой. В UBOAT вы управляете командой, чтобы управлять лодкой. Необходимо заботиться об их физическом и психологическом состоянии. Голод, усталость и низкий моральный дух делают экипаж неспособным справиться даже с простой стычкой. ВЫЖИВАНИЕ Сложная система повреждений лежит в основе механики выживания. Повреждения вызывают нестандартные ситуации, которые проверяют вашу креативность и самообладание. Вы можете попытаться спасти всех или пожертвовать одним ради остальных. Во время плавания по открытому морю вы часто будете одни. Используйте навыки управления для рационального расходования ресурсов или попытайтесь восполнить их с помощью союзников или с разбитых вражеских кораблей. Отключайте ненужное оборудование, чтобы сэкономить энергию. Уложите экипаж в койки для сохранения кислорода. Если моральный дух упал, сыграйте с моряками в Skat или включите музыку с радио. КАРЬЕРА Во время игры вы будете получать задания от штаба Кригсмарине. Они не имеют чёткой структуры. Вас ждут дополнительные приказы и неожиданные проблемы. За успешное выполнение вы получите бюджет для улучшения лодки и повысите свою репутацию как капитана. Это поможет противостоять технологическому развитию врага. Модернизируйте лодку за полученные средства. Используйте очки репутации для открытия новых возможностей. Приобретайте оборудование вроде торпед, ложных целей или фильтров CO₂. Отправляйте офицеров в штаб для ускорения исследований. РЕАЛИСТИЧНАЯ СИМУЛЯЦИЯ Игра предлагает реалистичную симуляцию, не жертвуя удобством. Несмотря на глубину механик, в неё легко войти и развиваться по ходу. Даже такие детали, как влияние балласта на наклон подлодки или учёт кривизны Земли, реализованы точно. Вы можете оптимизировать работу экипажа или всё делать лично. Используйте перископ, слушайте гидрофон или ведите огонь с палубной пушки калибра 88 миллиметров. Всё в ваших руках.