Sonic Frontiers Digital Deluxe Edition
Такой игры про Соника вы ещё не видели! Ёжик Соник отправляется в новое головокружительное приключение! В поисках пропавших Изумрудов Хаоса он попадает на древний остров, населённый причудливыми существами. Преодолевайте скорость звука и покоряйте новые высоты на пяти обширных островах Звездопада в мире, где нет границ. Сражайтесь с могущественными врагами и исследуйте удивительный мир, полный тайн и загадок. Устремитесь навстречу приключениям, обретите силу Древних и бросьте вызов невиданным противникам. Встречайте игру про Соника в совершенно новом формате! В издание Digital Deluxe входит сундук с сокровищами исследователя, содержащий полезные предметы для ваших странствий: памятные предметы Эми, Тейлза и Наклза, шестерёнки портала, ключи от хранилищ с Изумрудами Хаоса, дополнительные перчатки и обувь для Соника, а также цифровой артбук и цифровой мини-саундтрек из 25 композиций. Если вы оформили предзаказ издания Digital Deluxe в августе 2022 года, то можете найти и загрузить цифровые артбук и мини-саундтрек Sonic Frontiers в разделе приложений. Пожалуйста, установите «Сундук с сокровищами искателя приключений» и «Сундук с сокровищами исследователя» перед началом новой игры. Если вы установите DLC после завершения обучения, то не получите его содержимое. Перед установкой DLC убедитесь, что игра обновлена до последней версии.