Weedcraft Inc
Weedcraft Inc изучает индустрию производства, выращивания и распространения курительной травки в Америке, глубоко погружаясь в финансовые, политические и культурные стороны сложных государственных отношений с проблемным, но многообещающим растением. Будущим травяным магнатам предстоит обстоятельно распределять ресурсы, управляя производством и распространением своего продукта. Выращивайте убойные кусты, скрещивайте их, чтобы создать уникальные сорта салатика дьявола, нанимайте и управляйте персоналом, и будьте готовы к уверенной конкуренции. Как и в реальной жизни, этот бизнес предлагает массу возможностей, но всегда сопряжён с немалым количеством проблем. Решайте, где и когда стоит лишний раз рискнуть, чтобы довести прибыль до максимума, но будьте осторожны — бдительные копы и политики косяки не пинают. Важная и неоднозначная тема представлена обстоятельно и со знанием дела. Weedcraft Inc представляет испытание для тех, кто возьмётся за управление империей косяков, предлагая серию разнообразных сценариев и необычных персонажей, с которыми предстоит работать или обходить стороной, пока ваше предприятие развивается. Устраивайте вечеринки для политиков, откупайтесь от копов, сражайтесь за права лечебной марихуаны и пытайтесь работать в рамках закона — всё во имя вашей дымящейся империи и корпоративной прибыли.