Bomber Crew & Space Crew
Space Crew: Legendary Edition — это стратегический симулятор выживания для одного игрока, который бросит вам наисложнейший вызов! Вы — капитан Объединенных сил обороны, управляющий собственным космическим кораблем. Нанимайте членов экипажа, оснащайте корабль и отправляйтесь бороздить галактику, чтобы защитить Землю от таинственных инопланетян, известных как фазмиды! Приготовьтесь к испытаниям. Не все члены экипажа выживут. Многие задания будут смертельно опасными. Станьте легендами галактики! Bomber Crew — стратегический симулятор бомбардировщика в декорациях второй мировой, где вам предстоит не только выполнить поставленную задачу, но и уберечь экипаж, ведь гибель здесь необратима!