Bomber Crew
Bomber Crew — стратегический симулятор бомбардировщика в декорациях второй мировой, где вам предстоит не только выполнить поставленную задачу, но и уберечь экипаж, ведь гибель здесь необратима! Вас ждет реалистичный авиасимулятор со сложными, рискованными миссиями. Вперед, к новым высотам! Следите за запасом горючего, боеприпасами и гидросистемой, меняйте цветовую схему своего бомбардировщика, чье движение подчиняется реальным законам физики, и многое другое! Опасность в воздухе поджидает всюду: это и самолеты противника, и зенитный огонь, и непогода. Убедитесь, что экипаж хорошо подготовлен к каждой миссии и возвращайтесь с победой!