Mars Survivor
После катастрофы, вызванной астероидом, ваш космический корабль совершает аварийную посадку в дикой местности Марса. Исследуйте тайны планеты, разрабатывайте план побега и стройте укрытие, чтобы защитить себя! Отправляйтесь в опасные экспедиции для сбора информации и ресурсов. Сражайтесь с ордами инопланетных созданий и спасайте других выживших. Используйте их навыки и знания, чтобы защитить вашу базу от массивной вражеской атаки! Особенности: - Пройдите через испытания Марса - Исследуйте секреты планеты и находите скрытые материалы - Постройте укрытие и защититесь от суровых условий Марса! - Защищайтесь от вторжений инопланетян и раскройте тайны марсианских существ! - Собирайте кислород и необходимые материалы со старых космических кораблей, чтобы выжить - Разработайте план побега и обеспечьте себе путь обратно на Землю! - Открывайте эпические лутбоксы, чтобы обменивать или улучшать своё снаряжение Станьте последним выжившим на Марсе, преодолейте дикую местность и докажите свои навыки выживания!