Mars Survivor: Platinum Edition
После астероидной катастрофы ваш космический корабль терпит крушение в дикой местности Марса. Исследуйте тайны планеты, продумайте побег и постройте укрытие, чтобы защитить себя! Особенности: - Получите премиум-ящик с припасами, содержащий комплекты брони Амазонис и Хеллас, бластер Близнецы, винтовку Ареса и множество обломков и материалов! - Используйте дополнительные 1000 самоцветов - Преодолевайте марсианские испытания - Исследуйте секреты планеты и находите скрытые ресурсы - Постройте убежище и защититесь от суровых условий Марса! - Отражайте вторжения пришельцев и раскрывайте тайны марсианских существ! - Собирайте кислород и необходимые материалы из обломков старых ракет, чтобы выжить - Разработайте план побега и обеспечьте себе путь обратно на Землю! - Открывайте эпические лутбоксы, чтобы обменивать или улучшать снаряжение Отправляйтесь в опасные экспедиции за данными и ресурсами. Сражайтесь с ордами инопланетных существ и спасайте других выживших. Используйте их навыки и знания, чтобы защитить базу от мощной атаки врага! Станьте последним выжившим на Марсе, пройдите через дикие земли и докажите свои навыки выживания!