Two Point Hospital and Two Point Campus Double Pack
В набор Two Point Studios Double Pack входят сразу две одобренные критиками игры: Two Point Hospital и Two Point Campus. Кроме того, он содержит четыре крупных дополнения к Two Point Hospital («Бигфут», «Остров Пебберли», «Тесные контакты» и «На лоне природы»), а также два набора предметов: «Экспонаты» и «Ретро». Two Point Hospital Стройте, лечите и совершенствуйте! Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Ту-Поинт. Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных. Размещайте функциональные и декоративные предметы обстановки, которые разгоняют скуку и поднимают настроение пациентов — а также престиж больницы, необходимый для получения наград. Лечите от необычных болезней! Думаете, жители округа Ту-Поинт потянутся к вам с насморком и гриппом? О нет! Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат. Диагностируйте заболевания, оборудуйте кабинеты всем необходимым для правильной терапии, нанимайте квалифицированных сотрудников — и готовьтесь к наплыву пациентов, ведь болезнь не приходит одна! Победив заболевание, исследуйте более эффективные методы лечения и разрабатывайте новые аппараты, чтобы машина здравоохранения ни на секунду не останавливалась. Окружная больница — только начало. Two Point Campus Ваш университет — ваши правила! Пора перевернуть обучение с ног на голову! Хотите погрызть гранит науки? Или высечь из него настоящее произведение образовательного искусства? Two Point Campus битком набит новыми творческими инструментами, которые помогут вам построить университет мечты. Разверните строительство на свежем воздухе и превратите пустой зеленый холст в восхитительный кампус с лучшими учебными заведениями. Прокладывайте дорожки с помощью новых простых и удобных инструментов. Сажайте роскошные коллекции уличных растений. Творите всё, что позволяет ваша фантазия (и счёт в игровом банке). Вместо обычных академических дисциплин студентов округа Ту-Поинт ждут невероятные и сумасшедшие курсы. Например, школа рыцарей (да-да, умение владеть копьём всегда пригодится). Или аппетитная кулинария, где ученики будут готовить гигантские пиццы и необъятные пироги, — пальчики оближешь. Стройте библиотеки, нанимайте лучших сотрудников, добавляйте в расписание самые интересные курсы и наблюдайте, как раскрывается академический потенциал ваших студентов! Усердно трудиться — это ещё не всё. Важно ещё от души повеселиться! Предлагайте им развлечения, обеспечьте психологическую поддержку, следите за тем, чтобы никто из них не унывал, — и однажды они станут гордостью вашего университета.