Two Point Hospital: Close Encounters
В округе ходят слухи о том, что жители Тарелкино подверглись внеземному воздействию. Говорят, в небе над песчаными дюнами на востоке округа Ту-Поинт видели огненный шар. Он остается главным подозреваемым в распространении странных заболеваний, вызвавших разного сорта брожения в этом всеми забытом городке. Вам как опытному администратору, который знает все об управлении больницами, предоставили доступ к операциям в ключевых населенных пунктах... в том числе и тех, о которых людям знать совершенно не нужно. Журнал «Задира», единственное печатное издание в округе, хочет разобраться в происходящем, и вы для него — вожделенный пропуск.