KlabaterСимуляторы
Legend of Keepers: В этой оригинальной смеси Dungeon Management и Roguelite вам предстоит возглавить карьеру управляющего подземельями! RogueDefender Каждый запуск будет отличаться от другого, но игроки будут сохранять некоторые бонусы своего Мастера между запусками. Как мы уже говорили, наша игра представляет собой смесь Roguelite и Dungeon Management. Как мы этого добились? Проведя множество тестов, мы нашли идеальный баланс между управлением и фазами подземелья!" Фаза подземелья Сначала вам предстоит спланировать защиту от группы приключенцев. Проверьте их статистику и сопротивляемость, а затем расставьте лучшие ловушки и монстров, чтобы победить их! Когда вы решите, что подземелье готово, приступайте к прохождению! Вы сможете увидеть, как погибают герои! Это перевернутая игра: герои будут перемещаться по вашему подземелью и запускать расставленные вами ловушки. Когда группа искателей приключений столкнется с группой монстров, которых вы разместили в подземелье, начнется пошаговый бой! Включает все дополнения: Legend of Keepers: Soul Smugglers Legend of Keepers: Feed the Troll Legend of Keepers: Return of the Goddess Legend of Keepers: Supporter Pack Ruinarch: Симулятор злого владыки с упором на создание сюжета. Есть много способов быть злым. Выберите один из трех архетипов владыки - каждый из них предлагает вам свой стиль игры. Хотите ли вы сосредоточиться на разрушении или вам по душе более тонкий подход кукловода? Вы можете экспериментировать, комбинируя разрушительные заклинания. Самый простой способ уничтожить жителей - это просто применить мощные заклинания, такие как землетрясение, молния и другие. Но что будет, если бросить метеор в ядовитую лужу? Ядовитые метеоритные взрывы, вот что! И это лишь один из многих гнусных способов взаимодействия стихий. Вы можете натравливать на жителей деревни недостатки. Конечно, можно просто уничтожить мир с помощью льда и огня, но настоящее веселье начинается, когда вы вмешиваетесь в жизнь жителей и ставите их в убедительные и трагические ситуации! Наложите на надоедливого мужа порчу "Неверность" и наблюдайте за фейерверком, когда вы расскажете жене о его проступках. Вы можете породить монстров, которые будут похищать и преследовать жителей деревни. Вы можете схватить или захватить бродячего монстра, а затем развести его в своем питомнике. Это позволит вам призывать их в свои отряды монстров. Создавайте отряды монстров, чтобы похищать жителей деревень или совершать на них набеги. Вы можете распространять вредоносную информацию. Ваша структура Beholder позволяет вам порождать Глаза по всему миру, чтобы собирать информацию. Вы видели, как рыцарь украл зелье шамана? Сохраните это как информацию, а затем расскажите о ней шаману!