ASTRONEER: Glitchwalkers Deluxe Edition
В этот набор входят основная игра ASTRONEER, дополнение Glitchwalkers и люксовый набор косметических предметов. ASTRONEER — полюбившийся игрокам космический симулятор с открытым миром, где вам нужно выжить в странной звездной системе, изучить все ее уголки и стать героем загадочной научно-фантастической истории. Glitchwalkers стало первым дополнением к ASTRONEER и принесло с собой неизведанные части космоса, новую историю, игровую механику и загадки. Не пропустите и набор косметических предметов в стиле Glitchwalkers! Хаотичный неоновый головной убор, визор и палитра идеально подойдут для выживания в системе Эолуз.