ASTRONEER - СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКТ
В честь седьмой годовщины игры в раннем доступе и пятой после выхода версии 1.0 мы выпускаем этот набор спонсора c совершенно новым скафандром! Тем из вас, кто с нами с самого начала, этот пакет позволит поддержать System Era и получать обновления контента для Astroneer в будущем. Вы ощущаете чувство вины, когда мы раз в год публикуем новый график бесплатных обновлений? У вас есть хороший способ отблагодарить нас, чтобы мы и дальше могли создавать отличный контент. Спортивный костюм — это совершенно новый скафандр, доступный только в этом наборе вместе с кое-какими украшениями. Помимо скафандра мы возвращаем полюбившуюся вам винтажную палитру и козырек из наших архивов! Содержимое: СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ БЕЗ СЕТКИ ОРБИТАЛЬНАЯ ЛАМПА ВИНТАЖНЫЙ КРАСНЫЙ ВИНТАЖНАЯ ЭМБЛЕМА ПРИМЕЧАНИЕ: Если ранее вы уже покупали любой из отдельных предметов в комплекте, вы автоматически получите сумму, равную стоимости этих предметов в QBIT, и сможете использовать их для следующих покупок у поставщиков EXO! Ценность винтажного набора в QBIT не задана.