ASTRONEER - НАЧ КОМПЛЕКТ
Начните свое космическое путешествие с крутого нового образа и запаса виртуальной валюты для покупки дополнительных предметов визуальной персонализации в ASTRONEER! В начальный комплект входят: Костюм "Курсант" Палитра "Ретроград" 750 QBITS QBITS - виртуальная валюта, используемая для покупки предметов визуальной персонализации в ASTRONEER.