RedDeerGamesЭкшн и приключения
[Broken Universe - Tower Defense] Ее нигде нет, и он единственный, кто может ее спасти. Кабум! Взрыв разрушил всю Вселенную. Можно даже сказать, что она... сломана. Роко с помощью разношерстной группы ученых должен защитить свой корабль от надвигающихся атак. Стратегия Помогите Роко достичь своей цели и уничтожить вражеские волны в этой уникальной игре в жанре tower defence. Ваш мозг - ваше главное оружие. Решайте, где приземлиться и как вырваться из рук врага. Тонны лакомств Блокируйте все пути или направляйте монстров по длинной линии огня. Узнайте, какие башни и барьеры лучше всего подходят для вашего уникального игрового стиля. [Clumsy Rush] ХВАТИТЕ КОРОНУ И БЕГИТЕ Больше никаких изматывающих сложных туториалов, никаких получасовых объяснений нюансов геймплея — скажите своему другу «хватай корону и беги», и ты будешь готов к игре. Простые правила позволяют сразу начать гонку. ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ Вы предпочитаете использовать более простое управление, чтобы сделать гонку более динамичной? Или, может быть, пойти по-крупному и использовать обе ноги отдельно для большего смеха? Или... превратить всех игроков в кубики льда или добавить фальшивую корону? Вы хотите играть за сумо или Санта-Клауса? Выбирайте управление, одну из 23 расовых модификаций и, самое главное, самый безумный скин для своего чемпиона! КАЖДЫЙ ТРЕК УНИКАЛЬНЫЙ Стратегически расположенная орда овец, закрученные водовороты или крошечные ветряные мельницы с силой торнадо — это лишь некоторые из многих сумасшедших препятствий, которые создадут беспорядок в ваших гонках. Каждый трек генерируется случайным образом из набора 47 уникальных сегментов. И КАЖДЫЙ МОЖЕТ ИГРАТЬ Дружелюбная графика и простые правила делают Clumsy Rush игрой, в которую каждый может развлечься. Хотите погоняться с друзьями, которые не являются игроками? Играть с детьми? А может просто расслабиться? Не ждите — хватайте геймпад и бегите!